Mobilelife

технический сайт

Секреты предпринимателя

    Развернуть свое дело, задача не из легких. Главное просчитайте предполагаемые доходы и расходы. Одно минус другое должно давать прибыль. Если эта прибыль Вас устраивает – вперед и с песнями.

Определитесь, что Вы хотите организовать – торговля, услуги или мелкое производство.

1.Торговля

    Торговать можно обычным товаром - как все, и специализированным товаром - для определенного круга покупателей. Торговать можно оптом и в розницу.

1.1 Розничная торговля

    Для торговли обычным товаром необходимо найти поставщика или место закупки и неплохую торговую точку.

Торговая точка

    Необходимо тщательно и скрупулезно подойти к проблеме поиска торговой точки. Ошибочно заблуждение, что торговать можно где угодно, лишь бы цены были халява. Однако, этот метод срабатывает при большом количестве денежных вливаний в ассортимент товара и рекламу. В остальных случаях нужно открывать точку там, где регулярное скопление покупателей. Очень легко раскручивается точка в универсальных магазинах, где большое количество продавцов. Не старайтесь занять место в углу и на отшибе. Займите место ближе к входу или выходу, пусть аренда и первоначальные платежи будут ощутимыми. Ваши расходы быстро окупятся, даже если аналогичным товаром Вы будете торговать не один.

Цены у конкурентов

    Регулярно контролируйте цены на аналогичный товар у конкурентов. Цены должны быть одинаковы, либо у Вас чуть ниже. Утверждение, что я торгую лучшим товаром и у меня цена выше – ошибочно. Из большого разнообразия продавцов и одинакового внешнего вида товара покупатель выберет товар с более дешевой ценой.

Продавец

    Не лишнее, если у продавца будет хорошо подвешен язык и он легко располагает к себе покупателя личным общением и беседой, этот покупатель всегда вернется за покупкой еще и еще раз, чтоб поболтать и закупиться. Главное, чтоб покупатель не был назойливым. Хороший продавец с длинным языком, как минимум на 30% увеличивает продажу.

Ценники

    На конкурентный товар не выставляйте ценники, держите цену в голове. Основная масса покупателей имеет очень хорошую зрительную память, что позволяет сделать какое либо заключение о вашей жадности. Если ценник отсутствует, то ценой на товар будет интересоваться только потенциальный покупатель, а не зевака. Слишком низкая цена у Вас в сравнении с конкурентом - отпугивает покупателя от Вас.

Скидки и акции

    Очень хорошо привлекает покупателей метод скидок, делайте уступки в продажных ценах или регулярно проводите акции на понижение цен на отдельные виды товара. Обманчивая халява как магнит притягивает покупателя. Перед акцией цену на товар можно немного поднять. Чем больше скидка, тем сильнее на это реагирует покупатель.

Денежный оборот

    Регулярно делайте анализ продаваемого товара и подсчитывайте прибыль. Может оказаться, что более проходимый товар не дает Вам прибыль, чем товар который продается плохо. Не затоваривайтесь количеством если сомневаетесь в быстрой проходимости товара. Если денежные средства ограничены, то разумнее перекупить товар у ближайшего оптовика, чем ждать очередной поездки. Пока собираете деньги, Вы можете с минимальным вложением денежных средств продать большее количество товара, тем самым заработать ту же прибыль, если бы Вы сами привезли товар. Спрос на товар изменчив, пока Вы привезете товар, то он может оказаться невостребованным.

Сезонность товара

    Строго учитывайте фактор сезонности товара. Не закупайте товар впрок если заканчивается сезон на продажу этого товара. В отсутствие сезона на проходимость товара обязательно держите ассортимент товара в минимальном количестве. Покупатель быстро забывает о вашем ассортименте, если не видит товара на витрине.

Продолжение следует...

02 марта 2006г.Ссылка на данный сайт желательна